Украинский Укр
Русский Рус
Адрес: Мінімальна сума замовлення 250 грн
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Оплата и доставка

Оплата и доставка

Оплата заказа.
 

Предоплата 50 % - 100 % ( + 0,5 % - комиссия Приват банка ) в течении 3 дней после оформления заказа (счет действителен 3 дня). Для оплаты после  3-дневного срока уточняйте наличие растений - некоторые сорта растений в ограниченном количестве. В случае не поступления предоплаты в течении 3 - х дней, ваш заказ будет аннулирован. 
При предоплате 50 % - оставшуюся сумму вы оплачиваете при получении заказа в отделении "Нова пошта". Оплата за обратную доставку денежных средств (при предоплате 50 %) за счет заказчика: 2 % от суммы перевода + 20 грн (тарифы "Нова пошта").
 
Ваш заказ будет принят и внесен в базу "Заказы на выполнения",  в день внесения предоплаты. Заказы отправляются только в порядке поступления  предоплаты.

Просьба, обязательно сообщить об оплате:

1- й вариант: ответить на "Подтверждение заказа" написав сумму предоплаты и дату платежа. Не нужно квитанций и выписок.  


2 - й вариант:  ответить на полученное смс фразой: «оплачено». Не нужно квитанций и выписок.

3 - й вариант:  на почту alpijskayagorka@gmail.com  № заказа, Фамилия Имя, сумма предоплаты и дата платежа. Не нужно квитанций и выписок.

Подтверждение о получении предоплаты будет отправлено на ваш e-mail (адрес электронной почты) указанный вами при оформлении заказа.

Без сообщения – ваш заказ не будет принят!
 Во избежание недоразумений, по телефону оплаты не отмечаются - просьба не звонить. Более подробная информация: - "Вопрос - Ответ", в низу страницы. 

Подтверждение о получении предоплаты будет отправлено на ваш e-mail (адрес электронной почты) указанный вами при оформлении заказа.
 
Доставка заказа по Украине.

 
Доставка заказов по Украине осуществляется только грузоперевозчиком "Нова Пошта", и оплачивается заказчиком при получении заказа.
Рассчитать стоимость и сроки доставки в ваш город можете на сайте компании:
Заказы отправляются только после внесения 50 % - 100% предоплаты.  
Доставка заказов выполняется с апреля - октябрь в зависимости от погодных условий, в порядке поступления предоплаты и с учетом поступления новинок. Перед тем как сделать заказ, вы можете уточнить сроки выполнения заказов на данный период.

В подтверждении заказа (отправленного на ваш e-mail) будут указаны сроки выполнения вашего заказа. 
 
Отправка заказов каждую неделю - четверг или пятницу, обычно с 17:00 - 20:00.
 

Получение заказа по Украине.
 
Заказ вы получаете в отделении "Нова Пошта" (указанном вами при оформлении заказа). Для получения заказа вам нужно сказать номер декларации (сообщается после отправки заказа по телефону sms с 18:00 - 20:00) и обязательно предъявить паспорт  на имя указанное в заказе. Оплата за доставку заказа и обратную доставку денег (если вы оплатили только 50 % предоплаты) за счет заказчика. 


Получение заказа в Днепре.
 
Заказы собираются только после внесения 50% - 100% предоплаты. Доставка заказов выполняется с апреля - октябрь, в порядке поступления предоплаты, в зависимости от погодных условий и с учетом поступления новинок. Обратите внимание: выдачей и самовывозов заказов в Днепре уже нет.

1. Получить заказ в отделении "Нова пошта" в г. Днепр. Доставка за счет заказчика, оплачивается при получении заказа. Отправка заказов каждую неделю в четверг, получение заказа в пятницу в отделении "Нова пошта". Ближайшее к Вам отделение вы можете посмотреть на сайте компании   "Нова Пошта" 
2. Доставка на дом - подъём на этаж (до 30 кг + приблизительно 20грн к основному тарифу) осуществляется грузоперевозчиком "Нова пошта". Доставка за счет заказчика оплачивается при получении заказа, подробней на сайте компании
 "Нова Пошта" https://novaposhta.ua/ru/na_etazh_pryvatnym
3. Доставка на дом (к дому, без поднятия на этаж)  в удобное для вас время,  любой службой такси - доставку оплачивает заказчик.

Вопрос - ответ
 
Почему обязательно платить предоплату, и я не могу оплатить свой заказ наложенным платежом при получении в «Нова пошта»?

Оплачивая предоплату, вы подтверждаете желание купить растения и бронируете их. Ваша предоплата – это наша уверенность в том, что вы заберете свой заказ в отделении грузоперевозчика. Если вы не забрали свой заказ, через пять дней его отправят обратно. Представьте себе, как выглядят растения, за которые мы оплатили доставку в две стороны и которые были в коробке 7-11 дней. Когда вы действительно хотите купить растения - сделать предоплату, вы можете, даже не выходя из дома, воспользовавшись услугой Приват 24.

Какие гарантии, что вы не мошенники, не присвоите мои деньги, и я получу свой заказ?

Мы занимаемся продажей растений как интернет - магазин 13 лет. «Элит – флора» с 2009г-2022г http://elitflora.at.ua, и наш новый интернет - магазин «Альпийская горка» с 2014-2022г. Мы оплачиваем два сайта, услуги веб - мастера и администратора сайта, сами пишем описание растений, статьи,  делаем фото своих растений и выкладываем на сайты и т д. и т п. Мошенники не будут тратить свои деньги и время, когда можно взять фото в интернете и дать бесплатные объявления на OLX, Клумба и т д.
Мы не стали себя нахваливать и рекламировать  (это делают наши постоянные заказчики:), спасибо им за это), какие мы ответственные и честные,  –  это вы можете прочитать в каждом интернет – магазине. Мы описали  вкратце основы работы интернет – магазина по продажи своих растений. Можете быть уверены: вы получите свой заказ! Выращивание и продажа растений - это наш труд и наша работа.

Зачем нужно сообщать об оплате? Вы, что не увидите мою оплату? 

Мы увидим сумму которая зашла, а примечание часто выглядит так: - «Пополнение наличными в терминале самообслуживания», «Пополнение карты наличными в отделении» без фамилии плательщика и города где был сделан платеж. В двух заказах могут быть одинаковые суммы, или с небольшой разницей. Могут оплатить счет, который уже не действительный, или округлить сумму до имеющейся купюры и разгадать нам этот «ребус» не удается. Поэтому необходимо сообщить об оплате, и мы подтвердим платеж и внесем ваш заказ в базу на выполнение.

Когда отправляете заказы? 

Выполнение заказов с апреля - октябрь в зависимости от погодных условий. Сроки выполнения Вашего заказа будут указаны в "Подтверждении заказа" (отправленного на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа). Отправка заказов каждую неделю - четверг, если в вашем заказе более 5-ти растений, то сделать и оплатить заказ желательно до вторника до 10:00  (во вторник утром уже все документы на отправку готовы и распечатаны). Обычно отправляем заказы с 17:00 - 18:00. Почему отправляем вечером? Чтобы упакованные растения не стояли целый день на складе "Новой почты", уедут заказы только после 21:00. Если заказ оформлен и оплачен за две недели до отправки или более: перед отправкой заказа мы вам позвоним.

Когда отправите мой заказ № 0000? 

Сроки выполнения заказов указаны в каждом «Подтверждении заказа» (где выставлен счет). Сроки отправок разные и каждый заказчик должен знать, перед тем как внести предоплату, когда будет отправлен его заказ. В вашей почте находите письмо с темой «Re: Подтверждение заказа № 0000 - Альпийская горка - elitflora.sells.com.ua» и вспоминаете когда мы отправим ваш заказ. Если вы не смогли найти подтверждение заказа воспользуйтесь формой "Обратная связь". нажмите здесь   Укажите номер заказа или фамилию, и мы продублируем подтверждение заказа на ваш e-mail. Наш ответ займет от одного часа до двух суток. Звонить с вопросом: "Когда отправите мой заказ", не имеет смысла, потому, что менеджера который сидит с 9:00 - 18:00 с телефоном в руках, за компъютером у нас нет. Поэтому проще сохранить изначально "Подтверждение заказа", в почтовом ящике к примеру в папке "Заказы 2022":)

Сделала заказ и тишина - звонка за целый день так и не дождалась! Дайте номер карты для оплаты, жду звонка!

Номер карты для оплаты отправлен на ваш e-mail и смс на телефон еще в 9:00 утра. На страницах сайта «Условия заказа», «Как сделать заказ» есть информация: «Номер карты Приват банка для оплаты и вся информация о деталях оформленного заказа (дата отправки (отправки каждый четверг), ваш заказ с фото заказанных растений, ссылка для отслеживания заказа на сайте "Нова пошта" и т.д.) отправляется на ваш e-mail c темой письма "Re: Подтверждение заказа № 0000 - Альпийская горка - elitflora.sells.com.ua", и отправляется смс. Мы бережем ваше время. Для подтверждения заказа мы не звоним, все информирование клиентов о состоянии заказа происходит по e-mail и sms. Мы не держим сотрудников, которые звонят после каждого заказа, а значит, не вкладываем расходы на их содержание в цену товара.»
Письмо с «Подтверждением заказа» включает в себя достаточно много информации, это все невозможно запомнить в телефонном разговоре – в итоге получается бесконечная путаница. Поэтому вся информация предоставляется в электронном виде на вашу почту и часть информации в смс на телефон.



Почему у вас нет доставки «Укрпочтой», также дешевле? Вот мне прислали, растения и все доехало нормально!

Свои растения мы отправляем только «Нова пошта» - сроки доставки 1-2 дня, в самые отдаленные населенные пункты 3 дня. Все заказы мы доставляем в центральное отделение г. Днепропетровска, тогда упакованные растения находятся меньше в дороге. Доставка в крупные города меньше суток: - вечером в 18:00 – 20:00 мы отправили заказы, а  утром в 10:00-12:00 вы уже получили. Почему отправляем вечером? Чтобы упакованные растения не стояли целый день на складе, уедут заказы только после 21:00. Сроки доставки «Укрпочта» - не для доставки живых растений. Если вас не смущает, что ради сэкономленных 10 - 15 грн вы рискуете получить гербарий, то нас этот вариант не устраивает.

Отправьте номер карты и всю информацию на "Вайбер".

У нас нет «Вайбера», всю информацию о заказе и счет (номер карты для оплаты) отправляем в "Подтверждении заказа" на e-mail (адрес электронной почты указанный Вами при оформлении заказа), и часть информации в смс на телефон.
 
 
                По всем остальным вопросам обращайтесь, пожалуйста, на обратную связь   нажмите здесь - всегда будем рады вам помочь. 
 
Для перехода к интересующему вас разделу нажмите на кнопку: