Украинский Укр
Русский Рус
Адрес: Мінімальна сума замовлення 250 грн
Корзина пуста
В корзине товаров: 0
Главная > Вопрос - ответ

Вопрос - ответ

Вопрос - ответ
 
Когда отправляете заказы? 

Выполнение заказов с апреля - октябрь в зависимости от погодных условий. Сроки выполнения Вашего заказа будут указаны в "Подтверждении заказа" (отправленного на ваш e-mail, указанный при оформлении заказа). Отправка заказов каждую неделю - четверг, если в вашем заказе более 5-ти растений, то сделать и оплатить заказ желательно до вторника до 10:00  (во вторник утром уже все документы на отправку готовы и распечатаны). Обычно отправляем заказы с 17:00 - 18:00. Почему отправляем вечером? Чтобы упакованные растения не стояли целый день на складе "Новой почты", уедут заказы только после 21:00. Если заказ оформлен и оплачен за две недели до отправки или более: перед отправкой заказа мы с вами свяжемся (e-mail, смс или позвоним).

Когда отправите мой заказ № 0000? 

Сроки выполнения заказов указаны в каждом «Подтверждении заказа» (где выставлен счет). Сроки отправок разные и каждый заказчик должен знать, перед тем как внести предоплату, когда будет отправлен его заказ. В вашей почте находите письмо с темой «Re: Подтверждение заказа № 0000 - Альпийская горка - elitflora.sells.com.ua» и вспоминаете когда мы отправим ваш заказ. Если вы не смогли найти подтверждение заказа воспользуйтесь формой "Обратная связь". нажмите здесь   Укажите номер заказа и фамилию, и мы продублируем подтверждение заказа на ваш e-mail. Наш ответ займет от одного часа до двух суток. Звонить с вопросом: "Когда отправите мой заказ", не имеет смысла, потому, что менеджера который сидит с 9:00 - 18:00 с телефоном в руках, за компъютером у нас нет. Поэтому проще сохранить изначально "Подтверждение заказа", в почтовом ящике к примеру в папке "Заказы 2020":)

Сделала заказ и тишина - звонка за целый день так и не дождалась! Дайте номер карты для оплаты, жду звонка!

Номер карты для оплаты отправлен на ваш e-mail и смс на телефон еще в 9:00 утра. На страницах сайта «Условия заказа», «Как сделать заказ» есть информация: «Номер карты Приват банка для оплаты и вся информация о деталях оформленного заказа (дата отправки (отправки каждый четверг), ваш заказ с фото заказанных растений, ссылка для отслеживания заказа на сайте "Нова пошта" и т.д.) отправляется на ваш e-mail c темой письма "Re: Подтверждение заказа № 0000 - Альпийская горка - elitflora.sells.com.ua", и отправляется смс. Мы бережем ваше время. Для подтверждения заказа мы не звоним, все информирование клиентов о состоянии заказа происходит по e-mail и sms. Мы не держим сотрудников, которые звонят после каждого заказа, а значит, не вкладываем расходы на их содержание в цену товара.»
Письмо с «Подтверждением заказа» включает в себя достаточно много информации, это все невозможно запомнить в телефонном разговоре – в итоге получается бесконечная путаница. Поэтому вся информация предоставляется в электронном виде на вашу почту и часть информации в смс на телефон.


Почему обязательно платить предоплату, и я не могу оплатить свой заказ наложенным платежом при получении в «Нова пошта»?

Оплачивая предоплату, вы подтверждаете желание купить растения и бронируете их. Ваша предоплата – это наша уверенность в том, что вы заберете свой заказ в отделении грузоперевозчика. Если вы не забрали свой заказ, через пять дней его отправят обратно. Представьте себе, как выглядят растения, за которые мы оплатили доставку в две стороны и которые были в коробке 7-11 дней. Когда вы действительно хотите купить растения - сделать предоплату, вы можете, даже не выходя из дома, воспользовавшись услугой Приват 24.

Какие гарантии, что вы не мошенники, не присвоите мои деньги, и я получу свой заказ?

Мы занимаемся продажей растений как интернет - магазин 15 лет. «Элит – флора» с 2009г-2024г http://elitflora.at.ua, и наш новый интернет - магазин «Альпийская горка» с 2014-2024г. Мы оплачиваем два сайта, услуги веб - мастера и администратора сайта, сами пишем описание растений, статьи,  делаем фото своих растений и выкладываем на сайты и т д. и т п. Мошенники не будут тратить свои деньги и время, когда можно взять фото в интернете и дать бесплатные объявления на OLX, Клумба и т д.
Мы не стали себя нахваливать и рекламировать  (это делают наши постоянные заказчики:), спасибо им за это), какие мы ответственные и честные,  –  это вы можете прочитать в каждом интернет – магазине. Мы описали  вкратце основы работы интернет – магазина по продажи своих растений. Можете быть уверены: вы получите свой заказ! Выращивание и продажа растений - это наш труд и наша работа.

Зачем нужно сообщать об оплате? Вы, что не увидите мою оплату? 

Мы увидим сумму которая зашла, а примечание часто выглядит так: - «Пополнение наличными в терминале самообслуживания», «Пополнение карты наличными в отделении» без фамилии плательщика и города где был сделан платеж. В двух заказах могут быть одинаковые суммы, или с небольшой разницей. Могут оплатить счет, который уже не действительный, или округлить сумму до имеющейся купюры и разгадать нам этот «ребус» не удается. Поэтому необходимо сообщить об оплате, и мы подтвердим платеж и внесем ваш заказ в базу на выполнение.

Почему у вас нет доставки «Укрпочтой», также дешевле? Вот мне прислали, растения и все доехало нормально!

Свои растения мы отправляем только «Нова пошта» - сроки доставки 1-2 дня, в самые отдаленные населенные пункты 3 дня. Все заказы мы доставляем в центральное отделение г. Днепропетровска, тогда упакованные растения находятся меньше в дороге. Доставка в крупные города меньше суток: - вечером в 18:00 – 20:00 мы отправили заказы, а  утром в 10:00-12:00 вы уже получили. Почему отправляем вечером? Чтобы упакованные растения не стояли целый день на складе, уедут заказы только после 21:00. Сроки доставки «Укрпочта» - не для доставки живых растений. Если вас не смущает, что ради сэкономленных 10 - 15 грн вы рискуете получить гербарий, то нас этот вариант не устраивает.

Отправьте номер карты и всю информацию на "Вайбер".

У нас нет «Вайбера», всю информацию о заказе и счет (номер карты для оплаты) отправляем в "Подтверждении заказа" на e-mail (адрес электронной почты указанный Вами при оформлении заказа), и часть информации в смс на телефон.

 
                По всем остальным вопросам обращайтесь, пожалуйста, на обратную связь   нажмите здесь - всегда будем рады вам помочь. 
 
 
Для перехода к интересующему вас разделу нажмите на кнопку:
 
 
         


     






 
Подбор товара
Цена
Поиск

По заданным параметрам не найден ни один товар